8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов
5 (100%) 3 голосов

Исходящий обзвон должников

Банки, кредитные организации, лизинговые компании, компании, осуществляющие продажу товаров или предоставление услуг в рассрочку, ломбарды при просрочках по погашению задолженности используют различные инструменты влияния. Высокие проценты в случае просроченного платежа по кредиту, внесение в «черный список» клиентов, предоставление услуг на менее выгодных условиях – некоторые из подобных инструментов.

Конечно, чем больше будет начислено по задолженности конкретному клиенту, тем выгоднее будет компании. Но, с другой стороны при больших суммах клиенты могут просто физически не выплатить долги, и обратиться в суд для признания их банкротами. Поэтому лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.

Когда необходим обзвон должников?

Обзвон клиентов, имеющих задолженности, требуется в следующих случаях:

  • Напоминание о приближении даты внесения платежа за 2-3 дня до окончательной даты.
  • Информирование об имеющейся задолженности, необходимости её погашения и о способах, как и когда клиент это может сделать.
  • Уведомление о факте просрочки платежа и мерах, которые будут применены к должнику.

Для напоминаний, уведомлений, информирования могут использоваться различные телекоммуникационные каналы – например, телефонные звонки, автообзвон, SMS-рассылки. Наиболее результативным будет обзвон должников, поскольку:

  • SMS сообщения абонент может не прочитать, а на телефонный звонок в любом случае обратит внимание. Звонки могут совершаться на стационарный, мобильный телефон, через мессенджеры.
  • При общении с «живым человеком», а не автоинформатором должник может получить необходимую ему информацию – возможности для временной отсрочки платежей, контактные данные отдела по работе с клиентами, имеющими долги, сумму текущей задолженности и размер пени.

Можно выделить для данной задачи собственных сотрудников, но намного эффективнее будет воспользоваться услугами колл-центра (контакт-центра) для проведения обзвона.

Преимущества услуги обзвона должников от колл-центра

Комплексная услуга обзвон должников позволяет:

  • Минимизировать нагрузку на собственный штат сотрудников. Отделу по работе с клиентами или с должниками не придется тратить рабочее время на постоянные исходящие вызовы, информирование каждого абонента о задолженности и необходимости её погашения.
  • Проинформировать большое количество клиентом в сжатые сроки. К проекту подключается столько операторов, сколько необходимо для того, чтобы обзвонить всех должников компании или организации в оговоренные сроки.
  • Получить точные данные о совершенных звонках в удобной для анализа форме. По проекту заказчику предоставляется отчет о проведенном обзвоне, количестве успешных звонков, недействующих телефонных номерах и пр. На основе детализированной отчетности принимаются соответствующие меры для воздействия на клиентов.

Благодаря своевременному информированию о задолженности можно не только взаимодействовать со злостными неплательщиками, но и напоминать о долгах тем клиентам, которые забыли о сроке платежей. А клиенты, если у них возникли трудности, и отсутствует возможность своевременно рассчитаться по кредиту, долгу, могут получить у оператора исчерпывающую информацию о том, к кому и как следует обратиться для получения отсрочки или изменения условий договора.

Просмотров:

Поделиться:

Похожие статьи:

    «Горячая линия» или «холодные» звонки?

    «Горячая линия» или «холодные» звонки?

    Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
    Как колл центр находит клиентов

    Как колл центр находит клиентов

    Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время.

    В каких случаях эффективен массовый обзвон?

    Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Напишите нам

Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123