8 (800) 511-81-86
Краснодар
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Краснодар
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для стоматологии

Для стоматологических клиник, чья деятельность касается здоровья зубов, помощь call-центра поможет решить ряд наиважнейших задач. Колл центр для стоматологии станет верным решением в организации горячей линии и приема входящих звонков. Главной задачей любого стоматологического центра является повышение качества обслуживания пациентов. Сотрудники call-center сумеют справиться с поставленной задачей на отлично.

Цели партнерства

Каждый стоматологический центр или небольшой частный врачебный кабинет в условиях жесткой конкуренции стремится предоставить своим пациентам наилучшее обслуживание. Подобное включает правильно организованную коммуникационную связь с клиентами, своевременное информирование пациентов.

Колл центр для стоматологии

Основные цели взаимного сотрудничества с контакт центром:

  1. Экономия на аренде оборудования и заработной плате дополнительному штату.
  2. Повышение качества сервиса.
  3. Обеспечение стабильности рабочего процесса.
  4. Развитие стоматологической клиники.

Колл центр для стоматологии поможет справиться с большими нагрузками и окажет информационную поддержку пациентам круглосуточно. Для любого стоматологического центра будет организована оперативная обработка входящих звонков. Сотрудники call-центра ориентируются на поставленные компанией-заказчиком цели и потребности пациентов.

Преимущества партнерства

Контактный центр может предложить стоматологической клинике целый спектр услуг в комплексе:

  • горячую линию для пациентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование пациентов;
  • обработку входящих звонков;
  • запись на прием.

Каждый звонок, поступивший в стоматологический центр, не останется без внимания благодаря ответственной работе операторов call-center. Качество обслуживания по достоинству будет оценено постоянными и новыми пациентами. Помощь колл центра в несколько раз увеличит продажи стоматологических услуг и повысит рейтинг клиники.

Услуги аутсорсингового контактного центра позволят сформировать обширную базу клиентов, разработать концепцию приема и обработки входящих звонков. Подготовка операторов контакт центра не занимает много времени. При необходимости оператор переключит пациента на прямую линию с врачом.

Как действуют операторы колл центра

Сall центр использует собственное высокотехнологичное оборудование. У каждого оператора есть отдельное рабочее место, либо операторы колл центра действуют удаленно. Весь рабочий процесс ведется с учетом заданных заказчиком задач.

Предварительно составляется скрипт телефонных бесед, который позволяет достичь лучших результатов в коммуникативном общении с пациентом. Каждый предварительный скрипт разрабатывается квалифицированными специалистами колл центра и проходит необходимое тестирование. При необходимости скрипт беседы корректируется.

Грамотные операторы проходят специальное обучение, чтобы вести деятельность в проекте заказчика. Подобная мера позволяет добиться высокоэффективного результата в обработке звонков и исходящем обзвоне. Обученный оператор центра может направить телефонную беседу с пациентом в нужное русло, выявить необходимую информацию для клиентской базы.

Операторы колл центра обладают многими профессиональными навыками. Беседа с пациентами по телефону ведется вежливо и корректно. Специалисты call центра действуют во всех городах, где расположены стоматологические клиники заказчика. Грамотная речь, правильно организованный диалог с пациентом, особая корректность – основные плюсы профессионалов колл центра.

Когда в стоматологической клинике организована обратная связь с пациентами, это выглядит современно и по-европейски. Услуги колл центра позволяют занять новое место клинике на рынке стоматологических услуг и повысить свой рейтинг. Собственные системы автодозвона позволяют всегда быть на связи с пациентами клиники, своевременно проинформировать их о предстоящем приеме или скидках на стоматологические манипуляции. Комплекс услуг колл-центра рассчитан как на крупные стоматологические центры, так и на частные кабинеты стоматологов.

Стоимость услуги «Колл-центр для стоматологии» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123