Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Организация службы технической поддержки в Краснодаре

Организация службы технической поддержки

Функционирование площадки продаж для обеспечения удобства оформления заказов клиентами должно постоянно обслуживаться и обновляться службой технической поддержки. При этом, в штате компании не всегда есть возможность выделять отдельную рабочую единицу для решения подобных вопросов. Чтобы расширять штат, нужны дополнительные капиталовложения. Но можно обойтись и без лишних затрат, доверив выполнение этих задач сотрудникам контакт-центра.

Зачем нужна служба технической поддержки?

Создание отдельной службы технической поддержки необходимо в первую очередь интернет-магазинам, а также площадкам, размещающим каталоги по подбору товаров и услуг. В обязанности сотрудников службы входит:

  • Решение вопросов использования сайта.
  • Помощь в оформлении заказа через корзину.
  • Проверка корректности работы личного кабинета и актуальности выставленных товаров на сайт.
  • Анализ появления проблем по временным показателям и настройкам сети пользователей.
  • Устранение неисправностей в работе торговой площадки или перенаправление запроса на их решение.

Особенности организации службы технической поддержки

Чтобы организовать службу технической поддержки, вам необходимо:

  • Выделить отдельную телефонную линию, на которую будут поступать звонки о технических проблемах.
  • Набрать штат сотрудников, которые смогут дать компетентный ответ.
  • Собрать информацию о решении возникновения возможных проблем.
  • Суммировать полученную информацию и направить ее в отдел по решению технических проблем.
  • Отвечать на вопросы, касающиеся изменения функционала или дизайна торговой площадки, консультации по вопросам работы каждого из разделов, удобства оформления заказа.
  • Помощь в использовании фильтров для поиска нужного товара или услуги, сравнения продукции в заданной категории, формирования корзины, заполнения полей адресной доставки и выбора логистической компании.

Заняться организацией службы технической поддержки затратно и неэффективно, так как это предполагает еще и дополнительное обучение сотрудников, контроль их работы. Поэтому эту задачу лучше доверить специалистам колл-центра, которые имеют соответствующую квалификацию и опыт.

Преимущества сотрудничества с колл-центром

Если вы доверите организацию службы технической поддержки нашему колл-центру, то сможете получить ряд преимуществ:

  • Выделение отдельной линии, на которую будут переадресовываться звонки с информацией от клиентов о возникшей проблеме. Такая линия обычно работает в фоновом режиме, поэтому покупатель может сразу сделать целевой запрос, не тратя время на разговор с оператором, решающим общие вопросы.
  • Предоставление нужного количества специалистов для решения вопросов технического обслуживания сайта, корректности его работы в личном кабинете клиента.
  • Составление отчетности о проделанной работе. Своевременное информирование соответствующих подразделений о появлении технических проблем.
  • Работа с клиентами 24/7. Горячая линия нашего колл-центра работает круглосуточно. У нас нет выходных и праздников. Вы не потеряете ни один заказ из-за технических сбоев на сайте. Ведь покупатель в любое время сможет связаться с нашим оператором.

Сотрудничество с нашим колл-центром поможет улучшить взаимодействие с клиентами, позволит оперативно решать возникающие вопросы по использованию торговой площадки. Это, в свою очередь, повысит лояльность покупателей, позволит сохранить каждого клиента. А значит, стабильное увеличение прибыли станет реальным и закономерным.

Стоимость услуги «Организация службы технической поддержки» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123