8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для санаториев

В компании «Контакт Центр» вы можете выгодно заказать колл-центр для санаториев и баз отдыха. Это полностью готовое к внедрению профессиональное решение, которое можно легко подстроить под нужды конкретной организации, объекта с учетом всех особенностей деятельности.

Какие услуги подходят санаториям и базам отдыха?

Для санатория, базы отдыха оказываются востребованными следующие услуги call-центра:

  • Прием входящих звонков. Потенциальные клиенты из отдыхающих могут позвонить по единому номеру телефона, узнать всю необходимую для них информацию – стоимость, предоставляемые услуги, условия проживания, лечения и т.д. Если это крупный, уникальный санаторий, принимающий пациентов со всей России, то, естественно, из-за разницы во времени в часовых поясах обращения могут поступать в колл-центр в любое время суток. Поэтому потребуется работа в режиме 24/7.
  • Обработка заявок. Здесь все зависит от способа оформления путевок в санаторий, базу отдыха. Если у вас есть сайт, и запросы поступают оттуда через форму, то после уточнения заявок операторы вносят данные по отдыхающим в CRM-систему, или человек сам может внести данные, оплату, но здесь все равно потребуется связь с оператором. Если бронирование осуществляется по телефону, то заявки обрабатываются в реальном времени, в CRM-систему вносится вся необходимая информация. Также с чатами, мобильными приложениями и пр.
  • Исходящие вызовы. Это и подтверждение брони, уточнения сроков проживания, количества отдыхающих и иных сведений, и напоминания, информирование о тех или иных вопросах. Для оценки качества обслуживания после выезда возможен обзвон с проведением небольшого опроса. Привлечь новых постояльцев можно также с помощью исходящих звонков, презентации услуг, условий.
  • Рассылки. Автоматические уведомления о статусе бронирования, сроках заезда-выезда, напоминания о каких-либо событиях на базе отдыха, приглашение отдохнуть и восстановить здоровье в санатории и пр.

Колл-центр для санаториев

Нередко потенциальным клиентам требуется уточнение какой-то информации, которой владеет только тот или иной сотрудник, отделение санатория – например, по физиотерапевтическим процедурам, кухне и пр. В таких случаях операторы обработают звонок, переадресуют вызов соответствующим сотрудникам вашего санатория или базы отдыха.

Почему следует обратиться к нам?

Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при обращении в «Контакт Центр»:

  • Готовый call-центр «под ключ». Можно включить в предоставляемый набор дополнительные необходимые услуги, внести изменения в проект в целом, гибко настроить колл-центр под ваши нужды.
  • Консультации и связь с проект-менеджером. Вы всегда можете обратиться к проект-менеджеру для консультирования, получения статистики по работе call-центра.
  • Быстрое внедрение и обслуживание. Проект запускается максимально быстро. Предоставляется столько операторов, сколько это требуется для обработки 100% обращений к вам.

Узнать больше и оставить заявку вы можете по телефону 8 (800) 511-84-23 или онлайн на сайте.

Стоимость услуги «Колл-центр для санаториев» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
«Горячая линия» или «холодные» звонки?

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
Как колл центр находит клиентов

Как колл центр находит клиентов

Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123